aleksei_44 (aleksei_44) wrote,
aleksei_44
aleksei_44

Одна из главнейших бед России в цифрах и фотографиях

Оригинал взят у kainapilon в Одна из главнейших бед России в цифрах и фотографиях


Всемирный экономический форум на днях опубликовал рейтинг из 138 стран по качеству автодорог. И оказалось, что Россия в нем на одной из последних позиций, но и это еще не все!


Топ три лучших дорог: ОАЭ, Сингапур и Гонконг.
Россия находится относительно недалеко от строчки победителя, если посмотреть на рейтинг к верху ногами, всего на 123 месте, то есть на 15 с конца.
Выше нас в рейтинге поднялись: Колумбия (120-е место), Габон (121-е) и Сьерра-Лионе (122-е).
Однако, не смотря на такие неудовлетворительные показатели по качеству, по стоимости мы впереди планеты всей, ну почти… В первой двадцатке точно.
Стоимость одного километра однополосной дороги, как пример: Китай – 29 млн, Россия – 59 млн, Германия – 81 млн, США – 127 млн.

Километр четвертого транспортного кольца в столице стоил от 12 до 20 млрд. рублей. Построив 4 неполных километра власти отказались от проекта.
Собянин тогда прокомментировал это следующим образом: «Если построить 4-е транспортное кольцо, это стоит сейчас более 1 трлн. руб. То есть вообще в городе не надо ничего строить и лет 10 пахать на 4ое транспортное кольцо. Город вообще умрет.»
Интересно из каких золотых наночастиц сделан гудрон для этого покрытия, раз километр этой чудотрассы стоит триллион рублей? Судя по невероятным суммам, москвичей ждало бы самовосстанавливающееся дорожное полотно, очищающее воздух, поющее песни и предотвращающее ДТП.

Немного о спорте: Километр дороги Адлер – Красная поляна обошелся налогоплательщикам практически в 6 миллиардов рублей. Такая стоимость обусловлена желанием организаторов построить совмещенную авто и железную дорогу.
Почти в сто раз меньше стоила Бостонская автомагистраль – всего 56,8 млн. рублей за километр дороги.

Дешевле олимпийской дороги построили и мост Фемерн, трасса Гамбург – Копенгаген, всего 59,4 млн рублей за километр.

Самый высокий в мире мост Мийо во Франции, стоил 26,1 млн рублей за километр.

В 2017-2019 власти Москвы потратят 409 млрд. на строительство 276 км столичных дорог, то есть по 1,48 млрд на километр. Опять же, исходя из цифр, можно предположить, что качество дороги будет в двадцать пять раз выше трассы Гамбург –Копенгаген.

В Москве, в декабре прошлого года проведено 937 исследований асфальтобетонных покрытий, 360 участков из которых не соответствуют требованиям.

А я вам так скажу, большинство дорог в Приморье не соответствуют самому понятию слова «дорога» и ничего, КАМАЗ проезжает и ладно.

Собственно вопрос, а как обстоит ситуация с дорогами в вашем городе?



Смею поделиться тревогами:
Увы, тяжкие думы в Дни Победы.
Нынче землёй-Кормилицей, за которую много поколений предков пролили моря крови, странная публика торгует, сдаёт в аренду, даже без паспортов состояния её здоровья. Барыги высасывают остатки соков, накачивают ядохимикатами, снимают навар и бросают . . .
На высшем научном форуме о земле ключевые вопросы остаются без рассмотрения, вот пример:

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments