?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мир и жизнь - постоянная динамика системы равновесий.
Помню в молодости, когда "профессора марксистской экономики", "единственно правильной, естественно" объясняли про недоумство капитализма, они приводили пример, что эти недоделки сливают молоко и масло цистернами в канализацию, вагонами скармливают апельсины свиньям, чтобы удержать цены и прибыль,- у меня внутри копошилось что-то едко-скабрезное по отношению не к тем тупым капиталистам, а к этим надуто-щёким "профессорам".
Не знаю - почему.
Что-то внутри протестовало, что не так тут всё элементарно . . .
И вот теперь, когда цена на нефть дёргается в истерике от 140 до 30 за время, которое по историко-экономически меркам следует называь МГНОВЕНИЕ,- что-то внтури протестует.
Что-то тут не так - не человеческое это, а какое-то "Иностранно-Консультантское", ну, т.е. ВОЛАНДовское, т.е. по простому - ДЬЯВОЛЬЩИНА . . .
Сие противоречит ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ . . .
И вот - СИГНАЛЫ, дьяволиада не только у нас дёргается, а и весь мирок заповстряхивалоНапример, см.:


http://serfilatov.livejournal.com/2119706.html

Когда прочитал эту информацию, ото сразу полез "в святцы" - посмотреть реальную карту передвижения торговых и других судов по мировому океану на сайте "MarineTraffic.com" в разделе "Life Map".
Картина открылась тревожно-удручающая - мировой океан свободен(!) от торговых судов(!). Все они жмуться по берегам Атлантики и Тихого с Индийским океанов.
Вот - скан Атлантического участка:



Сайт yournewswire.com публикует алармисткий материал под заголовком
"Major Ships Evacuate Atlantic Ocean For First Time In History" - "Большинство торговых судов ушло из Атлантического океана в первый раз в истории". Там, в частности, пишут:
"Во всем Атлантическом океане, кажется, совершенно отсутствуют грузовое судна впервые в истории.

Судов «Панамакс» (Panamax) и "New-Panamax" (тип контейнеровозов, а также танкеров и других судов, которые обладают максимальными габаритами, позволяющими пройти через шлюзы Панамского канала, размеры шлюзов: 305 метров в длину, 33,5 метра в ширину, 26 метров в глубину – прим.
Newscom.md), а также любые виды судов, перевозящих жидкий носитель (нефть/сжиженные природный газ), включая супертанкеры типа VLCC и ULCC, нигде не было видно.
Все эти грузовые морские перевозчики покинули Атлантический океан, что является "ясным" знаком грядущего краха западной экономической/банковской системы.
А падение индексов на мировых фондовых рынках в течение первых недель Нового года - еще один четкий сигнал".
"На карте, показывающей текущее расположение всех кораблей в Атлантике, видно, что в настоящее время они группируются вокруг береговых линий различных континентов. Центральная часть Атлантического океана свободна от судов", сообщает
marinetraffic.com.
Торговля между Европой и Северной Америкой буквально остановилась, пишет
superstation95.com.
Впервые в истории ни один грузовой корабль не пересекает Северную Атлантику между Европой и Северной Америкой. Все они, сотнями, - стоят на якоре либо на шельфе, либо в портах. Ничего не движется.
Подобного никогда не случалось ранее.
Это ужасающий экономический знак; доказательство того, что торговля буквально остановилась, подчеркивает автор комментария "
Угроза финансового краха: впервые в истории, Атлантический океан свободен от всех грузовых судов!" Причина остановки, по его мнению, проста: люди не покупают товары.
Когда люди не покупают товары, розница ничего не продает и не пополняет свои склады, а значит не делает новые заказы.
Когда розница не делает новые заказы, производители также ничего не делают, потому что отсутствует спрос.
Когда производители не создают товары, они не заказывают сырье и материалы для производства.
Когда нет никаких заказов на сырье, продавцы не реализуют сырье.
То есть не работает вся цепочка, и крупные грузовые суда не выходят в море, чтобы перевозить что-нибудь.
Проще говоря, глобальная экономика буквально остановилась. Прямо сейчас. Cегодня.

Эта штучка будет посильнее "Фауста" Гете...

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
aleksei_44
10 янв, 2016 01:30 (UTC)
Индийская, китайская ойкумены, конечно старше . . .
Видимо, идёт исторический виток, - их "очередь" лидировать
(Удалённый комментарий)
aleksei_44
10 янв, 2016 01:57 (UTC)
Да, в сознании РФ как-то слабо понимается-отмечается, что Императоры России и Германии, король Англии был двоюродными братьями . . .
То, что это не имеется в виду в мотивах - мешает понять что-то более глубинное и важно
(Удалённый комментарий)
aleksei_44
11 янв, 2016 04:26 (UTC)
Помню с юности полуанекдоты, - "Западные журналисты к мао Почему у Вас канал строят вручную, землю в кулях таскают, а почему экскаватор не применяете?"
Мао в ответ, - "А чем мне этих людей занять, их сотни миллионов?"
(Удалённый комментарий)
aleksei_44
11 янв, 2016 16:28 (UTC)
Да вроде европейские компании, например НОКИЯ давненько все в КНР паяют
nepeanois
10 янв, 2016 02:50 (UTC)
про тихий они тупо не знают :))))
nepeanois
10 янв, 2016 02:49 (UTC)
авторы упороты донельзя

до них никак не доходит, что в океане тупо нет транспондеров :)))))
aleksei_44
11 янв, 2016 04:17 (UTC)
пО контексту-то они вроде пишут, что БЫЛИ, а сейчас резко меньше . . .
nepeanois
11 янв, 2016 16:11 (UTC)
по контексту видно, что ребята любят жареную утятину :)))))
aleksei_44
11 янв, 2016 16:28 (UTC)
Утки вроде не живут в океане
nepeanois
11 янв, 2016 17:13 (UTC)
зато в сми их сколько хошь :)))
aleksei_44
11 янв, 2016 18:29 (UTC)
Так на фоне истерик нефти 140-40 трудно рассмотреть уток и не уток
А по мужицки - корабли не плавают и нефть не нужна
nepeanois
11 янв, 2016 19:01 (UTC)
а разве с нефтью что-то не то? по-моему она просто вернулась к своей реальной цене.

а по-мужицки - смотрим на том же сайтике количество танкеров одновременно находящихся в движении в персидском и оманском заливах и чуть на выходе из оманского залива. получается странная фигня - либо страны персидского залива торгуют нефтью исключительно между собой, и с индией, либо в аравийском море образовалась черная дыра, куда они все проваливаются, чуть отойдя от берега :))))

ну и такая ж фигня со средиземным морем. :))))
aleksei_44
12 янв, 2016 01:40 (UTC)
Нормальна цена нефти, когда она дешевле питьевой воды в киосках?
Вы это всерьёз?
nepeanois
12 янв, 2016 01:47 (UTC)
вполне нормальная, я б даже сказал - дороговато. а вы считаете, она должна быть дороже?
aleksei_44
12 янв, 2016 04:21 (UTC)
Я лично - в ступоре . . .
Да ведь при такой логике жареные утки просто скучны.
Чистый Оруэлл получается
nepeanois
12 янв, 2016 04:40 (UTC)
я не в курсе торговал ли оруэлл нефтью или водой в киоске, только вот воду в киоске вы покупаете в розницу доставленной к вам и готовой к употреблению, а нефть, в том виде, в котором ее продают оптом целыми танкерами, годится разве что морить живность и загрязнять мировой океан.

так что выходите скорей из ступора и не читайте эти бредни про "долгожданный" капец мировой экономики. люди сделали деньги на нефти, и вообще на коммодитис, теперь пришел черед чего-то другого.
aleksei_44
12 янв, 2016 04:47 (UTC)
Да уж . . .
Профессор Воланд Вам завидует . . .
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Page Summary

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner