aleksei_44 (aleksei_44) wrote,
aleksei_44
aleksei_44

Санкции сами себе устроили,"производство средств производства" угробили, еду, одёжку, обутки чужие .

Обстоятельная работа двух докторов наук из российской глубинки. Где пока ещё остались нравственно здоровые люди!)

Статья объёмная и даже в двух частях не поместилась. Однако она логически целостная и мы не решились выбросить хотя бы кусок из неё. Даже несмотря на редкие спорные моменты, вроде призыва отказа от ЧМ-2018 по футболу из-за финансовых соображений.

Так что не серчайте за, гм, „многабукфф” Зато мы постарались сделать текст более комфортным для чтения.

***

Afficher l'image d'origineАннотация
Осуществление США и ЕС санкций против России и русского народа естественная попытка Запада разрушить Россию в своем стремлении к мировому господству.

Но объективно эффект санкций не отрицательный, а естественно-эволюционный и позитивный показатель начала реального развития воспроизводственной модели РФ в направлении самодостаточности, начало реиндустриализации и изменения отношений собственности сообразно её (воспроизводства) природе – континет-экономики, а не океан-экономики и русской примордиальной Традиции.

Чем дольше будут длиться эти санкции, чем они будут глубже, став нормой, тем лучше для России! ЕС и США не вредят, а помогают России развивать нашу экономику, АПК, промышленность, ВПК, науку и образование, заставляя нас преодолеть безумие управления и вернуться к здравому смыслу!

Президент В. Путин избрал правильный путь суверенной политики и независимости РФ как субъекта справедливости во всемирной истории и мировой экономике.

И хотя в 2014 г. ВВП составил - 1, в 2015 упал на 4%, осуществляемые Правительством действия в модели континент-экономики приведут в ближайшие 2 - 3 года к реальному, а не фиктивному росту экономики РФ и развитию всех 85 субъектов РФ!

Ключевые слова: санкции США и ЕС против России, воспроизводственная модель, воспроизводственные комплексы, этно-ландшафтно-демографический финансово-воспроизводственный комплекс, самодостаточность, последствия санкций, позитивный для РФ результат санкций, эффективность, реиндустриализация, изменение отношений собственности, справедливость.


1. Причины кризиса экономики РФ - не внешние, а внутренние и связаны не с присоединением Крыма, фашизацией Украины и Запада и реакцией Запада, а с общей воспроизводственной моделью и либеральной формой частной собственности, инсайдерской формой вида jus utendi et abutendi (право употребления и злоупотребления).

Кризис в РФ - следствие политики: чейболистской, либеральной, неомонетарной, дирижизма, институционализма, антирегиональной политики углубления различий и неравенства регионов, административной, социальной, геополитики, военной стратегии, политики дискреационных полномочий и господства исполнительной власти над законодательной.

Политики рассогласования статусов, узурпации ресурсов, исключения из доступа к власти, лжевыборов, отсутствию каденции (смены)людей власти и их пожизненному занятию постов и должностей, губернаторов (это и есть феодализм, что ведет к падению инвестиций со второго срока), олигархизма.

Политики нарушения отношений справедливости, политики деградации воспитания и образования школы и университета, и т. п., которые ведут к общему снижению социальной и экономической, правовой активности, злоупотреблению правом (его перепроизводство), полному исчезновению мотивации на труд, не росту производительности труда, кризису инвестирования, не формированию среднего класса и т. п.

Этот кризис пришел вне и помимо санкций, они лишь ускорили этот кризис. А сейчас эти санкции - прикрытие для ошибочных политик в экономике и для оправдания нездравого мышления руководства.

2. Санкции реально привели к оттоку капитала в 50 млрд. долл. в квартал, разбалансировке платежного баланса, нестабильности и обвалу биржевых котировок, росту инфляции, спаду производства, падению курса рубля, сделав возможным дефолт, падению прибыли промышленности, обрабатывающей промышленности, Газпрома и Роснефти, нехватке капитала в банках, сокращению кредита и росту ссудного процента, росту цен, падению реального содержания зарплаты, демографическому спаду, росту спекулятивных прибылей, банковским крахам, банкротству предприятий, росту безработицы, падению доходов бюджета и его дефициту. ВВП 2014 г. реально будет иметь -1% (-2%), а не нулевой рост.

Надо иметь в виду, что ¾ банков РФ реально инвестиционные проекты в промышленности не осуществляют. Стране необходимо не 1500 банков, а лишь 500. Банки крадут в год до 2 трлн. рублей.

Совершенно недопустимы были траты 50 млрд. долл. на Олимпиаду в Сочи, 664 млрд. рублей (15-20 млрд. долл.), на чемпионат мира по футболу 2018 г., от которого следует оказаться по финансовым основаниям, 16-20 миллиардов рублей (до 5 млрд. долл.) на трассу и сооружения Формулы 1 в Сочи. Это почти 2 трлн. выброшенных в воздух рублей! Эти траты в условиях финансовой блокады России абсурдны, недальновидны, и есть свидетельство ошибок правительства РФ, его неспособности определять приоритеты развития и справедливости!

При секторальных санкциях эти процессы в ближайшие 2-3 года усилятся, хотя пока что они слабо влияют на экономику России, которая стагнирует (депрессия) именно по внутренним, а не внешним основаниям (среднее оживление, процветание, перепроизводство, кризис, застой). Наша экономика именно по причине существующей модели феодальной частной собственности и организации экономики по 85 субъектам Федерации, а не по экономрайонам (Центр, Агропромышленный центр, Север, Северо-Запад, Северный Кавказ, Поволжье, Волго-Вятка, Урал, Восточная Сибирь, Западная Сибирь, Дальний Восток, Калининград, Севастополь и Крым) находится в структурном застое, деиндустриализации и длительной депрессии. Структура бюджета, в котором 52% приходится на газ и нефть (в США - 1%, в КНР - 12%) делает нашу экономику нестабильной вообще.

В связи с тем, что ЕС взяла курс на ресурсную независимость от РФ продажи газа и нефти, продовольствия на этом рынке (и рынке научно-технической продукции ЕС тоже) в перспективе исчезнут и газовый контракт с КНР не заместит этой потери. Будут только нарастать потери экономики РФ от вхождения в ВТО (это стратегическая ошибка, необходима экономика Евразии и КНР, Индии, РФ вместе), система которой - система выкачки ресурсов для ЕС и США. То есть состояние бюджета будет ухудшаться. Но это в целом естественный процесс - сворачивания объемов потребления газа и нефти в связи с введением на Западе новых технологий энергосберегающего характера.

Сосредоточение капиталовложений на газе и нефти, строительстве АЭС - ошибочно; эти рынки в перспективе исчезают. Экономический базис развития в РФ капитализма сворачивается как шагренева кожа. Необходимо сосредоточение капиталовложений на машиностроении и образовании, производстве научных открытий и изобретений, на развитии всех 85 субъектов РФ, сконцентрировав их в 13 экономических районах, а не в 8-11 субъектов Федерации, имеющих условия для НТП развития. В других субъектах Федерации среда контринновационна!

К. Новоселовы, А. Геймы, С. Смирновы, М. Консевичи и Г. Перельманы в связи с невозможностью реализации справедливости и способностей и чувства собственного достоинства (признания - эмоционального, в правах, социального и непризнания); участия (неучастия); распределения рисков (неравенство и его углубление, относительная депривация – теория У. Бека и А. Хоннета) бегут из России.

Сейчас создана инклюзия от образования для 77 субъектов Федерации, а Москва и Ленинград полны лжевузами и лжеуниверситетами. В стране абсурдное число вузов. СССР имел 41 университет, а сейчас их 400, было 650 вузов, а сейчас их 1500. Только в Москве 250 вузов! Министерство образования РФ - театр абсурда, а созданная система образования вызвала генетическое вырождение русского народа и этносов Евразии.

3. В политическом смысле санкции не могут изменить решений государственной власти, которые в этом случае полностью соответствуют общей суверенной воле русского народа и этносов Евразии. В экономическом смысле их влияние существенно, но ресурсы России позволяют нам противостоять всему Миру и с успехом.

4. Санкции показали, что созданная модель воспроизводства и частной собственности даже при наличии внутренней стабильности и отсутствии в РФ реального протестного движения совершенно нестабильна и может рухнуть под внешнеполитическим давлением Запада. Это давление может быть как сознательным, как сейчас, так и естественным - при вхождении Западной экономики в кризис. Протестное движение - часть производственной функции, оно ведет к ускорению обновления основного капитала и росту производительности труда.

5. Санкции показали, что буржуазия РФ - 1 тыс. олигархов, 750 тыс. буржуазии и 3 млн. членов их семей неспособна эффективно осуществлять именно капиталистическое развитие, не осуществляет своих функций именно как буржуазия и инвесторы, но ведет себя как золотонакопитель и тезавратор, как государственные воры!

Для управления капиталом в РФ необходимо компетентное государство, а в нем - компетентный и честный чиновник, принадлежащий к молодежи (в возрасте 25-40 лет) и система вертикальной социальной мобильности, которая абсолютно отсутствует. В КНР - 320 млн. молодежи, в США - 80 млн. человек. В России за последние 10 лет число молодежи сократилось с 36 млн. до 23 млн. человек, коэффициент вымирания увеличился с 0,1 до 0,2, т.е. в 2 раза.

6. Санкции показали очевидную ошибочность выбранной модели воспроизводственной модели на основе феодальной частной собственности, ликвидации вертикально-интегрированных производственных систем, технологической связности и диферсифицированности отраслей в регионах и городах (отсутствие централизма в структуре и собственности ЖКХ), связи образования и труда, как не обеспечивающих ни расширенное воспроизводство капитала, ни численности этносов и населения РФ, ни ее обороны и наступления (вооруженных сил), ни развития образования и науки, ни развития культуры и Книги и поддержания в Мире своих союзников!

7. Санкции показали, что субъекты Федерации обладают огромным потенциалом и способны резко нарастить производство любой продукции, или создать новые производства, но для этого нужен соответствующий экономический режим и госсобственность. Инвестиционный процесс в России до 1917 г., в 1917-1985 гг., и сейчас возможен только на основе госсобственности в силу ментальной инвестиционной активности - неактивности бизнеса (Д. И. Менделеев).

8. Санкции показали необходимость дорожить внешними друзьями России, поддерживать их в борьбе с США и ЕС. И эти диферсифицированные связи с Азией, Африкой, Латинской Америкой - нечто ценное и более важное, чем отношения с нашими историческими врагами - США и ЕС. И историческая роль этих государств не изменится ни в ХХ, ни в ХХI, ни в ХХII веке - они всегда будут иметь стратегической целью ликвидацию, прежде всего, России, а затем - КНР и Индии. США и ЕС, Германия наши вечные исторические враги. В ХХ веке Россия пережила три интервенции, Запад убил в России в ХХ веке 40,7 млн. человек и этого ему мало!

9. Санкции показали, что выдержать эти санкции частнособственническая экономика не способна и необходимо создание двухсекторальной экономики как в КНР - часть отраслей будет развиваться на основе частной формы собственности, а часть в условиях нехватки инвестиций - на основе госсобственности - этого требует геополитическое выживание русского народа и РФ как государства. Объективно предстоит национализация ресурсных отраслей, расположенных дисперсно по территории России и неравномерно в отношении этносов, прежде всего «Газпрома» и «Роснефти».

На основе только государственной собственности возможно развитие фундаментальной, теоретической, эмпирической, прикладной и разработочной науки в РФ и образования вообще как бесплатного в принципе. Бесплатное образование и здравоохранение - требование развития этно-антропологического потенциала русского народа и требование выживания России в Мире. Так было и до 1917 г., и в 1917-1985 гг.

Фирмы в условиях санкций и несостоятельности их владельцев как бизнесменов будут разоряться. Недопустима им помощь и компенсации потерь из бюджета. Санкции проверяют людей бизнеса на эффективность управления бизнесом и показывают, что они не эффективны и должны разориться, осуществляя отбор компетентных бизнесменов. Выжить разоряющиеся фирмы не смогут и именно они, если представляют ценность для воспроизводственной модели РФ, должны быть национализированы, ибо смогут развиваться только на такой основе.

Распределение рисков и санкций между классами, богатыми и бедными (жизненными: высокая способность, средняя, минимальная к жизни; социальными, псевдосоциальными, не социальными, антисоциальными; персональными классами: талантами, среднеразвитыми личностями, дефективными социальными личностями и группами - чиновничество; политическими классами управляющих и управляемых, индустриальными классами: эксплуататорами и эксплуатируемыми; экономическими классами - богатых и бедных) должно быть справедливо, по истине и по пропорциональному равенству.

Вообще должна быть введена Новая Конституция с моделью справедливости и принципами: справедливость выше эффективности, а правильность - выше блага! Нельзя учить мир справедливости, если в собственной Конституции нет даже термина справедливость! Другого пути у нас нет. Россия - одна, и единственные ее союзники - школа и университет Провинции, армия и флот! Россия должна прекратить реформу образования, которая есть образовательный фашизм. Образование столиц - форма национального предательства России.

Сами же москвичи и ленинградцы - не принадлежат к русскому народу, есть русскоязычная космополитическая смесь как вид pseudo-speciation при власти и псевдокапитализме - феодализме при полном отсутствии творческой способности и как Царствии Божием - Сатаны в отдельных городах. Москвичи и ленинградцы в России - вид homo debilis или человек ослабленный.

Санкции заставили Правительство действовать впервые в истории со здравым смыслом:

а) исходить из того, что ЕС и США не позволят нам интегрироваться в ЕС и Мировой рынок на основе ВТО;

б) из того, что санкции будут поэтапно усиливаться, какую бы политику РФ не проводила;

в) должно начать проводить политики самообеспечения по всем видам ресурсов и НТП, промышленности, машиностроению, приборостроению, сельскому хозяйству, ВПК, образованию, осуществляя реальную индустриализацию и перестройку отношений собственности, но не политику импортозамещения (АПК, транснациональное производство, производство науки и ее внедрения, производственная и социальная инфраструктура в экономрайонах; кадрово-интеллектуальный, инвестиционный, потребительский, ТЭК, территориально-ландшафтный - этно-демографический (воспроизводство этнических семей с 2-3 детьми), финансово-воспроизводственные комплексы в экономрайонах;

***

Продолжение следует.

А.А. Гагаев, П.А. Гагаев
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments