aleksei_44 (aleksei_44) wrote,
aleksei_44
aleksei_44

Ликбез,- "Одни евреи — люди, остальные народы подобны животным!"

Оригинал взят у blagin_anton в "Одни евреи — люди, остальные народы подобны животным!"
Материал для ЦПЭ УМВД России: "разжигание национальной и религиозной вражды"

ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД И Б-Г


Автор публикации Шолем Лугов
31.05.2013

1624510_original

Чтобы глубже понять связь между евреями и Б-гом, рассмотрим два определения, которые даёт Тора еврейскому народу:

1. Избранный народ
2. Сыновья Б-га


Есть много мест в Торе, где говорится о еврейском народе, среди них: «Сыны вы Господу, Б-гу вашему» («Дварим» 14:1), «Будете Моим достоянием больше всех народов» («Шмот» 19:5).

Это значит, что Тора подчеркивает достоинство каждого еврея, вне зависимости от его деяний и от того, какой он выбрал путь, вплоть до того, что еврейский закон утверждает, что даже тот, кто поменял религию, всё равно остаётся евреем, потому что невозможно отказаться от еврейства.

<...>

Выбор Всевышним народа Израиля был полностью свободным и не зависел ни от каких наших качеств или достоинств. Иными словами, тот факт, что Б-г выбрал евреев, не означает, что у нас есть какое-либо преимущество перед другими народами.

Однако если посмотреть с другой стороны, мы увидим, что у Израиля действительно есть связь со Всевышним, и что у него есть замечательные преимущества, которых нет у других народов.

Когда евреи называются в Торе словом «сыновья», то это не аллегория, а признание реального факта. Евреи на самом деле сыновья Всевышнего, и это хорошо разъясняется в книгах по каббале и хасидизму, где говорится, что, когда сыновья Израиля называются «сыновьями», то это относится не к их телу, а к их «второй» душе, которая является Божественной душой («Йов» 31:2, «Тания» глава 2). В то же время, все остальные (народы) называются «творениями», «сделанными руками Всевышнего», и у их душ отсутствует часть, которая относится ко Всевышнему.

Опять мы видим здесь две противоположности. Звание «избранного народа» не означает, что у евреев есть какие-либо преимущества перед другими народами, при этом наименование «сыновья Всевышнего» подчеркивает их особое отличие от всего остального Творения, заключающееся в том, что в еврее присутствует частица Божественного, и поэтому он является «сыном Б-га».

Основа связи еврейского народа со Всевышним заключается в том, что он был избран посредством свободного выбора, поскольку у него не было никакого особого преимущества, ибо, с точки зрения обычной реальности, евреи ничем не отличаются от других народов. Однако же, именно в силу того, что они были избраны Всевышним, у них появилось замечательное преимущество, выражающееся в том, что они получают Божественную душу, являющуюся частью Всевышнего, и поэтому они называются «сыновья Б-га» и «избранный народ».

Эта душа является по-настоящему Божественной, и она называется «вторая душа».

Вследствие всего изложенного выше, ясно, что у евреев, как и у всех других людей, есть и обычная, «животная» часть, которая называется «животной душой». Она открыто существует с момента рождения еврея, в то время как его Божественная душа может оставаться скрытой (т.е., «скрываться» в подсознании). Это означает, что без особенной работы по ее выявлению, которая заключается в изучении Торы и соблюдении заповедей, Божественная душа может так и остаться скрытой.

Впервые Божественная душа проявляется в момент выполнения заповеди обрезания (у новорожденных девочек — с момента рождения), а дальнейшее её раскрытие происходит в возрасте, начиная с которого еврей обязан выполнять заповеди Торы (мальчики — с 13 лет, девочки — с 12 лет).

Однако же еврей, который по каким-либо причинам не исполнил заповеди обрезания, остается, тем не менее, полноценным евреем, в котором Божественная душа просто не раскрыта.

«Животная» часть человека существует с момента его сотворения, поэтому животная душа является «первой», а Божественная — «второй» душой.

В общем и целом, степень раскрытия Божественной души еврея и, следовательно, степень его связи со Всевышним зависит от многих факторов. Среди них:

— степень внутренней отдачи при исполнении заповедей;

— в частности, при исполнении заповеди об обрезании;

— соблюдение кашрута;

— изучение Торы и, в частности, внутренней части Торы;

— ступень души, которая ему досталась, и корень этой души.

Таким образом, подведем итоги: человек, который родился от матери-еврейки, является стопроцентным евреем, вне зависимости от того, кто его отец.

Рав-каббалист рабби Леви-Ицхак Шнеурсон говорил, что еврей, являющийся святым праведником, не становится от этого большим евреем, чем остальные евреи, а простой и даже самый неправедный еврей не является ничем меньшим, чем еврей! Это означает, что все евреи равны между собой с точки зрения их принадлежности к еврейству, а разница между ними определяется степенью раскрытия их еврейской души.

Источник: http://www.moshiach.ru//study/judaism/8967.html

В данной статье, опубликованной на еврейском сайте "Мошиах.Ру", открытым текстом говорится о том, что только евреи люди, у них есть "душа от Бога", поэтому они "сыновья Бога", а остальные народы подобны животным, потому что у них имеется только "животная душа".

Удивительно при этом, что "душа от Бога" у евреев есть, а совести почему-то нет! В Библии, в "Ветхом завете", который и есть Тора, это слово СОВЕСТЬ даже не встречается!

Приложение:

ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРАВДА, КОТОРУЮ ТЩАТЕЛЬНО ЗАМАЛЧИВАЮТ (О ЛЮДЯХ 6 И 8 ДНЯ ТВОРЕНИЯ)!

ПРЕСЛЕДОВАТЬ НОСИТЕЛЕЙ РАСИСТСКОЙ РЕЛИГИИ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

7 августа 2015 г. Мурманск. Антон Благин


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments