aleksei_44 (aleksei_44) wrote,
aleksei_44
aleksei_44

Мечты, мечты, где ваша сладость . . .

Создавать-то надо не авиапром, а подшипники, станки, современную металлургию, ЧиПы и прочие ОБЩИЕ ОСНОВЫ любой промышленности. А самолёты-автомобили-компьютеры - это частности . . .

Оригинал взят у artur180963 в Катастрофа авиапрома – утверждают Администрация Президента и Генеральная прокуратура РФ
Оригинал взят у krupnov в Катастрофа авиапрома – утверждают Администрация Президента и Генеральная прокуратура РФ
Публикую найденные в интернете уникальные свежие документы по официальному анализу положения дел (сверх-катастрофы!) в российской авиационной промышленности по производству гражданской техники - материалы двух проверок, проведённых, первое, Контрольным управлением Президента Российской Федерации («Информация о результатах проверки исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 в части развития авиационной промышленности для нужд гражданской авиации» - читать здесь и скачать) и, второе, Генеральной прокуратурой РФ («Справка о результатах проверки соблюдения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации законодательства при реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной технки России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» - скачать doc | pdf ).

Никакая публицистика, никакой гнев и эмоции не в состоянии взорвать общественное сознание в России так, как эти абсолютно официальные сухие документы.

Согласно ним, государственным высоким документам, само же государство за последние 12 лет сдало и убило свой авиапром в пользу чужого авиапрома (что я показал, в частности, в статье "Правительство Медведева вынесло русскому авиапрому смертный приговор").

Вероятно, Президент России в настоящее время в срочном порядке формируют расстрельный список :))  - иначе нашему технологическому суверенитету конец.

Для ясности публикую ещё раз предельно показательный график падения в 10 (десять!) раз количества воздушных судов отечественного производства за прошедшие 10 лет:



Мы, Движение развития, знаем как исправить ситуацию, возродить русский авиапром и создать новую авиацию в России – см. нашу Авиационную доктрину России (читать по ссылке + также Скачать в формате PDF| DOC ) и базовые материалы по созданию на основе возрождённого авиапрома управленческо-технологической базы развития страны.
В частности, необходимо президентское Министерство авиации, которое бы объединяло вопросы авиастроения и авиации, то есть всей авиационной деятельности страны, и было бы способно по "весу", полномочиям и административной организации фактически с нуля сделать новый авиапром и новую русскую авиацию.

Также рекомендую просмотреть видеозапись пресс-конференции Игоря Волка, Сергея Крутоусова и Юрия Крупнова по теме «Будущее российской авиации. Мнение, факты, комментарии» (РИА "Новости", 26 апреля 2012 г.):


Авиапром – хребет нашей общей состоятельности. Наша общая задача – создать новый авиапром и новую авиацию.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments