aleksei_44 (aleksei_44) wrote,
aleksei_44
aleksei_44

Пролетариат сдался без споров, перешёл в охранники и грузчики . . .

Оригинал взят у pybikon в Воровские достижения...

Воровские достижения...

«Москвич» (АЗЛК) (1930–2010) - ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Фактически прекратил выпуск автомобилей в 2001 году - выпустив последние комплектные автомобили, окончательно встал. Формально ликвидирован в 2010 году.

В промежуток времени с 2001 по 2010 гг. всё технологическое оборудование, технологическая документация и даже инфраструктурное оснащение предприятия, несмотря на введенное внешнее управление, были полностью утрачены.

В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом.

Значительная часть огромной территории АЗЛК ныне используется арендаторами в разнообразных целях, как и территория автозавода «ЗИЛ».

Завод АМО ЗИЛ. На головном заводе АМО ЗИЛ произошло символическое событие – железной «бабой» стали крушить один из производственных корпусов (МСК-1). Начался этап физической ликвидации первенца отечественного грузового автомобилестроения в соответствии с принятым московским правительством «проектом века» - «Полуостров ЗИЛ».

К этому событию московское правительство продвигалось (с подачи Кремля) долгие 20 лет, со времени акционирования ЗИЛа. Все эти годы директорские команды «варягов-ликвидаторов» со знанием дела, без излишнего шума и гама вели завод к медленному угасанию. Завершать процесс, начатый предшественниками (Ефановым и Лаптевым), выпало на долю Захарова, которого выдвинул на должность генерального директора АМО ЗИЛ мэр Москвы Собянин в марте 2011 года.

Уже в апреле того же года один из заместителей Собянина – Шаронов выразил сомнение в целесообразности существования ЗИЛа (почему если Шаронов или Шаломов, так полный шендерович предприятию?). Однако во второй половине 2011 года, после восьмимесячного простоя, руководство Москвы неожиданно приняло решение о возобновлении производства на заводе. В результате до конца года было собрано 1265 автомобилей (такое же количество автомобилей было изготовлено в 1929 году, то есть до начала первой реконструкции завода.) Подвиг мэра Москвы (варяга от бензоколонки и нефтяной качалки Тюмени) не забудут ветераны автозавода.

Челябинский автоматно-механический завод (1931-2011). ФГУП «Челябинский автоматно-механический завод» специализировался на изготовлении высокоточных деталей. Был создан в 1931 году как Ярославский механический завод N62. В 1992 году было создано ФГУП «Челябинский автоматно-механический завод». Его основная продукция: магнитные пускатели; баллоны высокого давления; цилиндры; метизы, скобяные изделия, ручной инструмент и пр.

ФГУП «ЧАМЗ» являлся одним из крупнейших производителей оборонной продукции (боеприпасы). Цеха ныне – абсолютно пусты и зачищены. Не осталось даже металлического пола. Цеха поделены между разными собственниками. Само предприятие ЧАМЗ находится в конкурсном производстве, цель которого – удовлетворение требований кредиторов.

Судостроительный завод, Николаевск-на-Амуре (1960-2009). В составе ОАО «Николаевский судостроительный завод» — корпусообрабатывающий, стапельный и механосборочный цеха, трубообрабатывающее производство. Сухой док имеет три дорожки, позволяющие производить сборку судов водоизмещением до 5 тыс. тонн и длиной до 120 м, в частности, танкеры, рыболовные сейнеры, сейнеры-траулеры, рейдовые баржи. Задолженность завода по налогам и сборам составляет 446 тыс. руб., перед государственными внебюджетными фондами — 22 тыс. руб., иные долги превышают 1,8 млн. руб. Численность работников предприятия на сегодняшний день — 9 человек.

На совещании по развитию судостроения на Дальнем Востоке, прошедшем в Комсомольске-на-Амуре, дальневосточный полпред президента, в течение 18 лет возглавлявший Хабаровский край, объявил, что краевые власти не будут реанимировать Николаевский судостроительный завод. При этом более крупные близлежащие предприятия — Амурский судостроительный завод, Хабаровский судостроительный завод, Совгаванский судоремонтный завод и 179 судоремонтный завод в Хабаровске — в настоящее время также испытывают сложности с загрузкой. Завод в Николаевске-на-Амуре существовал без заказов.

Завод «Красный пролетарий» (1857 – 2010). Московский станкостроительный завод «Красный пролетарий» им. А.И. Ефремова – одно из старейших и ведущих предприятий станкостроения СССР. Сыграл значительную роль в развитии станкостроения в СССР. Выпускал универсальные токарно-винторезные и специальные станки.

За 11 га старой территории завода ведут спор компании «Ведис групп» и «Роснефть» (Сечинкомпани). Производство металлорежущих станков в России составляет примерно 2 процента от уровня 1990 года (мы не пашем, не сеем, не строим, мы гордимся путинским строем)...

http://svoim.info/201411/?11_8_1

Газета "Своими именами" - http://svoim.info/201411/?anons.shtml

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments