aleksei_44 (aleksei_44) wrote,
aleksei_44
aleksei_44

Category:

Не желает народ задумываться, что клопы могут паразитировать на человеках, а наоборот,- никак . . .

Оригинал взят у i_ddragon в Левый еврейский антисемитизм.
Много интересного материала нашёл здесь.

Цитата с высказываниями классиков марскизма (другим шрифтом):

Социализм появился, как болезненный нарост на теле Эпохи Просвещения, в Европе начала 19-го века. Среди гегельянцев антисемитизм был одним из ключевых принципов веры. Первые социалисты – Фихте, Прудон, Шарль Фурье, Пьер Леруа – начинали борьбу с буржуазией с выпадов против евреев. Однако никто не сделал так много в деле создания теоретической базы антисемитизма, как Карл Маркс.

Карл Маркс происходил из известной семьи германских раввинов. Его отец выкрестился, чтобы привлечь богатых клиентов в адвокатскую контору. В ново-образованном прусском государстве адвокату необходимо было быть христианином. Семья продолжала придерживаться традиций иудаизма какое-то время после того, как Гершель Маркс перестал посещать синагогу. Но Карл Маркс рос уже в отрыве от обычаев и традиций иудаизма.

Труд Маркса "К еврейскому вопросу", опубликованный в Париже в 1844 году в журнале «Немецко-французский ежегодник», был первой теоретическая попыткой определить отношение левых к "феномену еврейства" с точки зрения материалистической концепции истории. В своём труде Маркс утверждает, что современная коммерция является триумфом иудаизма – псевдо-религии, богом которой служат деньги, а сами евреи представляют собой меру зла в мире – ни более ни менее.


“Поищем тайны еврея не в его религии, – писал Маркс, – поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги. Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег – следовательно, от практического, реального еврейства – была бы самоэмансипацией нашего времени”.

“Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью”.

“Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства”.

“Деньги – это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога… Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель – это действительный бог еврея. Его бог – только иллюзорный вексель“.

“То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде – презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, – это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью“.

Карл Маркс не ограничивался исключительно теоретическими постороениями о необходимости избавления общества от еврея. Сама еврейская внешность вызывала омерзение у потомка знаменитых раввинов. Его идеологический антисемитизм вполне сочетался с традиционным, бытовым – явное доказательство того, что под слоем наукообразных рассуждений левых радикалов лежит всё та же застарелая европейская юдофобия, что и у правых. Вот несколько цитат из переписки коммунистического гения с друзьями:

«Молодая дама, которая сразу же окатила меня волнами своей доброты, была самым уродливым существом из всех, которые я когда-либо видел в жизни, с омерзительными еврейскими чертами лица».
– Карл Маркс – Антуанетте Филипс, 24 марта 1861 года

«Маленький еврейчик Бамбергер не выдал мне ни сантима до сих пор».
– Карл Маркс – Фридриху Энгельсу, 21 января 1853 года

Нужно ли удивляться, что и друзья Маркса разделяли эмоции корифея. Вот что писал Карлуше верный друг и соратник Энгельс о еврее-социалисте Лассале:

«Лавина писем от Лассаля здорово позабавила меня, его развратная жидовская морда должно быть выглядела весьма впечатляюще, высовываясь из красного халата...»
– Фридрих Энгельс – Карлу Марксу, 14 апреля 1856 года

«Больше того, меня всегда воротит от мании засаленного бреславского жида, пользующегося всяческими помадами и румянами, дабы, прихорошившись, затесаться в мир выдающихся людей, как если бы он уже "вошёл в их число" (хотя бы внешне)».
– Фридрих Энгельс – Карлу Марксу, 7 марта 1856 года



Вот ещё материалы:
...немецкие левые партии делают заявление: «Израиль оккупировал Западный Берег на протяжении десятилетий вопреки резолюциям ООН и все больше и больше строит незаконные еврейские поселения откуда Израиль экспортирует фрукты и овощи. Это противоречит международному законодательству и поэтому мы призываем вас бойкотировать израильские продукты, чтобы оказать давление на Израиль, так же, как мы в свое время оказывали давление на Южную Африку.»
Во что превратилась ЮАР теперь левые предпочитают умалчивать, более того, они совсем не вспоминают об уничтоженной ими стране Родезии, превращенную в Зимбабве....


Или вот:
В 2008 году 11 членов парламентской - левой - фракции отказались голосовать за резолюцию бундестага, осуждающую антисемитизм. В 2010 году, когда президент Израиля Шимон Перес выступал в бундестаге, члены фракции демонстративно остались сидеть, в то время как остальные парламентарии встали, приветствуя аплодисментами произнесенную Пересом речь.

Вот тут вот некий wolf_kitses пишет, что мол причиной антисемитизма является неизжитая правизна. ИМХО дело не так.

Во-первых, приведённые выше классики марксизма - сами были евреями, и вряд ли их можно обвинить в каких-то неизжитых "правых предрассудках".

Во-вторых, следует отметить, что некоторые фанаты рынка - либертарианцы (например, вдохновляемые Мюрреем Ротбардом, говорят, евреем, кстати) - тоже антисемиты - по крайней мере они против Израиля. Так что антисемитизм левых не следует сводить к некому заисламскому социализму и поддержке крестьянско-пролетарских мусульман против буржуйских израильтян - хотя, таковые мотивы тоже имеют место. Напомню, что упомянутая выше немецкая левая партия отказалась фактически заступаться за немецких евреев, которые были именно народом пострадавшим от немецкого нацизма.

Корень тут следует искать поглубже - в климовщине.Марксистская и леворадикальная идея является разновидностью нигилизма и революционности. Желание "переделать мир" для её носителей первично, а марксизм (или фашизм/либертарианство/религиозный фанатизм) выступает как средство для такого переворота. Таковой нигилизм и революционность больше всего свойственна так называемым "евреям". Евреи по-Климову - это не некоторый этнос, а дегенераты (то есть люди с отклонениями) из всех народов. Дегенерат ввиду своей ущербности в какой-то области непременно чуствует неудобства - и при этом этот "дегенерат" в чём-то другом может превосходить обычного человека. И как раз последние "дегенераты" - т.нз. гениоты - и больше всего чуствуют своё неудобство от своей "неправильности" - тупой 100%-й дегенерат вряд ли вообще что-то чуствует.*

Выражается это ощущение следующим образом:
1) Желание изменить мир - чтобы он больше подходил тебе/чтобы просто сделать что-то и так доказать свою неущербность. Как вариант - просто "расшатать лодку" в качестве мести миру за свои страдания.
2) Желания исправить себя - избавить себя от страданий. Как вариант - убить, но просто самоубийство редко их привлекает, надо обязательно забрать кого-то виновного в своей неправильности. При этом если "дегенерату" бы предложили возможность просто стать нормальным человеком - то он скорее всего бы отказался (да как вообще можно спокойно жить, когда восстановление четвёртого марсианского СССРейха буксует, а голодающие пролетарии Бенина угнетаются англомассонскими виндузятными рептилоидами!).
В принципе, 1-й и 2-й пункт взаимодополняемы. Так как я - часть старого плохого мира, то ничего плохого не будет, если я с ним уйду. А просто уйти неправильно, надо отомстить, значит, плохой мир надо разрушать.

Отсюда следует и приверженность гениотов сверхценным идеям. Опять же - в механизме этой приверженности главное - сам факт наличия сверхценной идеи. Как писал Яроврат:

Параноик - мастер оправдалок, мастер отмазок, мастер блефа, короче говоря - пиздобол. Прим. моё - мотив его преданности сверхценной идее - в собственных психических отклонениях. А остальное - рационализации. Но всё же идея должна сидеть в мозге юзернейма на более-менее разумных основаниях - отсюда и мастерство в "оправдании".
Но при этом параноик всегда верит в собственную пиздоболию.
Это может быть коммунизм, национал-социализм, либертарианизм, христианство, что угодно.
Через призму этой идеи рассматриваются все прочие вещи - они либо хорошие, либо плохие.
Паранойя - это борьба нового со старым, борьба "всего хорошего" против "всего плохого".
При этом сама сверхценная идея может меняться, не меняется только её наличие.
Ревностный христианин может стать фанатичным джихадистом или воинствующим безбожником - обёртка меняется, суть - остаётся.
Паранойя - религиозна по сути, даже когда рядится в секулярные или атеистические одежды.
Есть несущий Единственно Верное Учение Пророк - сам параноик.

А у него есть стронники. И потому не только сами параноиды - но и люди с другими психотипами могут быть сторонниками сверхценной идеи. От сверхценных шизоидов например вместе со сверхценностями идёт много шизы - про Богов Хаоса, масонов, арийцев, либертарное Сомали, летающие тарелки и т.д.

Теперь собственно для чего я отвлёкся на гениотов, сверхценные идеи и психотипы. Как это поможет нам дать ответ на вопрос - почему ультралевые (в том числе евреи) против Израилия и еврейства - вплоть дл перенятия нацистских лозунгов и дружбы с не очень левым исламом? И - отвечая на претензию Вольфа Китсеца - почему у них нет такой ненависти к куда более не соответствующей левым идеалам Турции?

Широпаев в своём Почему я за Израиль? пишет то, что помогает нам прийти к ответу:

Во-первых, Израиль, что ни говори, выступает как передовой бастион Севера, противостоящий натиску исламского Юга. Не будь Израиля, в немалой степени замыкающего на себе агрессивный ислам, и мы бы имели совсем другую картину современного мира.

Важное замечание, но всё же не основное. Заизраиловцы - западная разновидность охранителей. Точнее сказать, заизрализм - это черта всех западных охранителей - от сторонников консервации нынешнего порядка - до реформаторов в духе "как бы ничего не случилось", "как бы не расплескать", "а то ислам/Северная Корея". Короче, Израиль - это такая квинтэссенция охранительства. Естественно, у революционеров всех мастей они вызывают отторжение. Как у наших - российских - радикалов вызывает отторжение "как бы не распалась Россия", "не надо гнать Путина - а то придут кавказцы/кровавая НАТА" и прочий поцтреотизм. Причём в мотивации самих революционеров первичен именно революционный дух. Идеология в данном случае - лишь его рационализация. Потому может так происходить, что люди схожих на первый взгляд идеологий (например, либертарианцы или коммунисты) - делятся на ярых сторонников Израиля - и его ярых противников.
И то, что вместо ненавистного Евросовка теоретически может прийти ислам - их ненависть к существующему порядку (персонифицированному в лице Запада и Израиля) не останавливает. Главное - отомстить.
И возможный ущерб от нового порядка для интересов в том числе себя их также не останавливает - сверхценность на то и сверхценность, чтобы быть ценнее всего существующего.

Теперь главное:
Во-вторых. Не секрет, что с точки зрения иудейских ультраортодоксов само существование Израиля – ересь, "противление Божественной воле", поскольку это государство превращает евреев из народа мессианского, бездомного (головная боль человечества) в народ нормальный, со своим национальным домом.

Очень важное замечание. Связанно с тем, что т.нз. "жиды" - евреи - не этнос.
А Израиль пытается превратить их в этнос, в обычную нацию.
И - как пишет Широпаев - превращение в нацию обойдётся "жидам" утратой сверхценностей, и переведёт их деятельность в плоскость деятельности мелкого азиатского народа.

Это ещё одна из причин, почему "жиды" - о которых писал Климов - и являются главными антисемитами и ненавидят всё еврейское - как описанные выше левые деятели с еврейскими корнями. За тысячелетия естественного отбора у "жидов" выработалось защитное приспособление от превращения в обычный народ - у кого не выработалось, те перестали быть "жидами".

Я за Израиль, поскольку хочу, чтобы еврейский народ-мессия стал, наконец, нормальным народом-нацией. - тот же Широпаев.
А они - не хотят. Как я писал выше - При этом если "дегенерату" бы предложили возможность просто стать нормальным человеком - то он скорее всего бы отказался. А вся израиловщина и всё еврейско-этническое - это как раз попытки сделать всех евреев более-менее нормальными людьми. Типа "азиатской Эстонии" - в варианте нацгосударства - или "ещё одних цыган" - в варианте диаспоры.
Заметим, что самые революционные евреи-антисемиты - например, те же марскисты - не имели ничего общего с этнической еврейской культурой. И упомянутый выше либертарианец Мюррей Ротбард был христианином, а не иудеем.

Кстати, отсюда следует и ненависть жидов ко всему русскоэтническому. Хорошая мысль из Текста-1 Яроврата, главы "ЭТНОПСИХОЛОГИЯ":

Пожалуй с этой точки зрения Советский Союз – это тоже типично русская вещь. Ведь что сделал СССР? Он помешал русским стать нацией. То есть, с точки зрения эмергенции – специализироваться до уровня отдельной нации. А что такое нация в сравнении с Инобытием? Ничто! Поэтому, следует понимать, включился некий "защитный механизм", "кара божья". Ведь если бы не было большевиков, не было бы сейчас ни эмергенцизма, ни Монолита, ни русских радикалов-сектантов, вообще ничего.
Обычная среднеевропейская демиургическая скукота, слизь и блевотина.

Широпаев (с противоположных ценностных, но с тех же мировозренческих позиций) объясняет:
Соответственно, я за Республику Залесская Русь (равно как и за другие русские республики в пространстве России), ибо хочу, чтобы мы, русские, из народа имперского превратились в одну из нормальных европейских наций (или в несколько), обретя свой дом (или дома).
Идея государства Израиль в контексте иудейского мессианства - это приблизительно то же самое, что и проект Залесье в контексте российского имперства. Израиль - ересь для правоверных иудеев. Залесье - ересь для "настоящих" русских патриотов. !Важное примечание - под "русскими патриотами" Широпаев здесь понимает в том числе (и даже в первую очередь) и сторонников большевизма.
Нам же, русским, пора проститься со своей имперской "богоносностью". Ибо время Империи кончилось. - а в "богоносность" Широпаев включает и вовлечённость русских в коммунистический проект.

Собственно, жиды - в ходе той же революции 1917-го крепко внедрились в русских - вплоть до того, что СССР стали называть "русским". То есть вплоть до слияния с русскими:
А теперь, скажите мне, почему на II съезде в Брюсселе в 1903 году РСДРП раскололась на большевиков и на меньшевиков?
– По национальному вопросу, – ответили из аудитории.
– А именно?
– Ну, наверное, право наций на самоопределение.
– Нет, не угадали. Об этом официальная история партии скромно умалчивает. Немножко неудобно. Они раскололись по еврейскому вопросу.
Меньшевики, в основном сионисты и бундисты, хотели, чтобы партия подчинялась евреям – как избранному народу.
А большевики, под предводительством полуеврея Ленина, вокруг которого тоже кишмя кишело евреями, требовали, наоборот, чтобы евреи подчинялись партии. В общем, типично еврейская склока.
Поскольку, до революции и сразу после революции, руководство компартии на 90% состояло из евреев, то на верхах партии часто возникали споры по еврейскому вопросу.
Ленин, будучи полукровкой, официально высказывался за ассимиляцию евреев, то есть, чтобы они перемешались с гоями (с русскими то есть) , при помощи смешанных браков.

(Григорий Климов - протоколы советских мудрецов, протокол 16)

Так что тот самый еврейский инстинкт, который протестует против превращения евреев в этнос, протестует и против превращения в этнос русских (а, может, и русский инстинкт такой тоже есть?). А русские близки климовским евреям по сверхценному мировозрению (очевидно, инстинкт срабатывает на защиту самого сверхценного мировозрения от кафиров-материалистов). И русские также - родственники евреев по красному проэкту. Вплоть до отсутствия чёткой границы - потому что евреи - не самостоятельный этнос или отдельная раса, а гениоты из всех народов (в т.ч. русского). Отсюда и ненависть жидов ко всему "русскоэтническому" - и ненависть русских ко всему "еврейскоэтническому".

Собственно, антисемитизм евреев не ограничивается Израилем - а часто распространяется на всё еврейско-этническое - даже на то, что делает евреев этносом-диаспорой. А альтернатива этничности - как архаично-традиционного способа циклического существования для застывшей-формы-себя - это стремление к запредельному, к восходящей эволюции, и следовании сверхценности и бесконечная изменчивость. Стремление воплотить Бога - та самая настоящая Богоносность.

"Национальная идея русских - это отсутствие национальной идеи."
Да!

*Прим: существуют схожие соображения и в отношении ЛГБТ-шников.

P.S. Автор сего текста сам прожидок и антисемит.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments