aleksei_44 (aleksei_44) wrote,
aleksei_44
aleksei_44

"Ищите обрезанных" - им кобзон разрешил залупаться

Оригинал взят у kirillovec в вона оно что выясняется
собственно , выясняется что нашкодившiя въ Храмѣ Христа Спасителя пробля*юшки проплачены республиканцами-путинистами , видными инволюцiонерами россiйскаго искусства , А ИМЕННО:

Оригинал взят у decalog в Шантаж
Галерист Марат Гельман, судя по всему являющийся заказчиком акции в храме Христа Спасителя, заявил что в случае суда над "девочками" он раздует "до вселенских масштабов" "скандал" с "агитацией" патриархом Кириллом за одного из кандидатов и его репутация пострадает. Это неприкрытый шантаж на который не надо обращать внимания. Гельман почему-то очень и очень боится суда на котором определенно вскроются заказчики акции. Это его основная мотивация.

А суда мы очень ждем. Очень хотелось бы услышать доказательства пресловутой "агитации" Все об этом говорят а ничего конкретно неизвестно. Почему Гельман выбрал именно этот момент центральным пунктом своего шантажа? Дело в том что антиклерикалы уже давно сами отравлены собственной пропагандой. Они уже столько лет заявляют что церковные иерархи это госслужащие, что сами в это поверили и теперь говорят о незаконной агитации. Агитация от госслужащего незаконна, а от общественного и религиозного деятеля не только законна, но и полностью демократична. Весь политический процесс в тех же США построен на том, что общественные и религиозные организации высказываются за того или иного кандидата. Но парадокс в том, что патрарх Кирилл, который может выстуать с поддержкой того или иного кандидата вообще не делает этого!
Последняя инсталляция галериста Гельмана, который упрекает патриарха в "агитации" это огромная надпись "Путин" в холле его галереи.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments