aleksei_44 (aleksei_44) wrote,
aleksei_44
aleksei_44

Чудеса с GPS или кто виноват в катастрофе Конкордии?

Оригинал взят у blackpost в Чудеса с GPS или кто виноват в катастрофе Конкордии?

Капитан затонувшего лайнера уверяет, что навигационные системы не зафиксировали рифы, на которые напоролся корабль. Скеттино заявил о том, что приборы указывали на то, что лайнер находился в 300 метрах от берега острова и в 100-150 метрах от рифов. Профи-Ньюс

 
Мои
[info]blackpost комментарии и размышления.

Возможен ли такой сбой в системе навигации? Отклонение в 150 метров! А ведь:
Максимальная точность измерения составляет 3—5 м, а при наличии корректирующего сигнала от наземной станции — до 1 мм (обычно 5—10 мм) на 1 км расстояния между станциями (дифференциальный метод). Точность коммерческих GPS-навигаторов составляет от 150 метров (у старых моделей при плохой видимости спутников) до 3 метров (у новых моделей на открытом месте). Кроме того, при использовании систем SBAS и местных систем передачи поправок точность может быть повышена до 1—2 метров по горизонтали. До 1 мая 2000 года точность искусственно занижалась путем внесения в передаваемые спутником данные помех.[3]

И как прикажете понимать показания капитана? А ведь сейчас в Средиземном море наша эскадра. Я конечно понимаю, что это паранойя, но чем черт не шутит, пока Бог спит, но: а вдруг Американские военные проводили какой-то замысловатый эксперимент? Кто-то может поручиться, что это не так? Или нам думать, что лайнером ценой в 450 миллионов  управлял неквалифицированный персонал?

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments