?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у rajskij_sad в Соединяя берега и страны
Эресуннский мост я увидела издалека с борта лайнера во время круиза.  И вернувшись домой прочла о нём.
Тем более, что в Копенгагене я увидела несколько  шедевров современной инженерии -
необычных мостов и тема мне была интересна.  О мостах Копенгагена тут и тут

В объектив фотоаппарата я увидела лишь надводную часть моста-тоннеля.
1.

Как оказалось, самое интересное я не увидела

Все остальные фотографии пока  из интернета.
Строительство моста начали  в 1995 году.


Общая длина: 7 845 м
Самый длинный пролет: 490 м.  Высота: 204 м.  Просвет: 57 м


Фактически Эресуннский мост не доходит до берегов Дании. Он заканчивается посреди залива Эресунн
на искусственном острове Пеберхольм, где буквально ныряет в морскую пучину.


Это позволяет не усложнять работу датского аэропорта и позволяет судам свободно передвигаться
по проливу.

Вид сверху.  Впечатляет?
Мост заканчивается на искусственном острове и тут же автомашины и поезда
ныряют в тоннель Дрогден, из которого выезжаешь уже в Копенгагене.

Было несколько версий, по какой причине было принято это решение.
О них написано в интернете. Но главное, что был создан уникальный мост-тоннель,
заслуживающий восхищения.


Путешествие из Дании в Швецию по мосту занимает не более 50 минут,
а на скоростном поезде  25 минут.   Хотелось бы опробовать оба способа).
При проезде по мосту навигатор показывает, что вы движитесь по дну Балтийского моря.)


Надо отметить, хотя проезд по мосту достаточно дорог, многие датчане приобретают жильё в Мальме, потому  что
в квартиры там значительно дешевле, чем в Копенгагене, и для водителей и пассажиров часто перемещающихся
по мосту существует система скидок, позволяющая существенно сэкономить.
Уникальную картинку исчезновения автомашин и поездов под водой можно увидеть с самолёта на подлёте
к аэропорту Копенгагена.

Одним словом, хочу-хочу-хочу - прилететь, проехать, посмотреть).

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

С Новым Годом!
С Рождеством Христовым!
Успехов в делах, удачи в замыслах, оптимизма в мировосприятии . . .
А вот ещё то, что касается ВСЕХ, - "Что есть-то будем?"
"Ограничивающий фактор" - это значит, что без его оптимизации вкладывать труд и капитал в с/х БЕСПОЛЕЗНО.
Смысл выступления,- "Что дети и внуки кушать будут, если известкование почв не запустим сейчас, пока ещё есть маржа от "трубы"?"

Latest Month

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner